Гарантия

Все устройства OLZORI™ имеют официальную гарантию изготовителя.

Гарантийный талон поставляется вместе с устройством OLZORI™.

Мы гарантируем высокое качество и надёжную работу своих продуктов при условии соблюдения правил, описанных в руководстве по эксплуатации Товара. Пожалуйста, изучите руководство по эксплуатации Вашего устройства перед его включением и применением и сохраните его для последующего использования.

Гарантийный период составляет 1 (один) год со дня продажи Товара при условии соблюдения правил его эксплуатации и хранения. Гарантийное обслуживание производится при наличии документа, подтверждающего покупку Товара.

Гарантия распространяется на производственные неисправности и брак материалов, возникшие при использовании прибора по назначению. Гарантия распространяется на детали, работа которых влияет на работу всего устройства.

Гарантийные обязательства не распространяются на расходные элементы и материалы, входящие в комплектацию прибора (включая аккумуляторные батареи, usb-кабели, тканевые мешочки и салфетки для ухода и хранения и др.), на косметические повреждения, вызванные естественным износом устройства, на ремонт или замену естественно изнашиваемых в процессе эксплуатации частей. Любые попытки открыть прибор (или его аксессуары) или разобрать его на части приведут к аннулированию гарантии.

В гарантийном ремонте может быть отказано:

  • если отсутствует документ о покупке устройства с датой покупки;
  • если устройство повреждено в результате случайного происшествия, использования его не по назначению или небрежного обращения покупателя с изделием;
  • если устройство повреждено в результате неправильного хранения и ухода;
  • если был осуществлен самостоятельный ремонт устройства или его ремонт производился лицами, не имеющими соответствующих полномочий и квалификации;
  • если зарядка устройства осуществлялась зарядным устройством иного напряжения или от иной электросети.

Гарантийное обслуживание осуществляется в соответствии с требованиями и сроками, указанными в Законе РФ «О защите прав потребителей».

Каждое обращение по гарантии должно быть подтверждено обоснованными доказательствами того, что оно подается до истечения срока гарантийного обслуживания. Чтобы подтвердить свою гарантию, сохраните оригинальную квитанцию ​​о покупке и гарантийный талон с серийным номером устройства в течение всего гарантийного периода. 

Чтобы воспользоваться правом на гарантийное обслуживание, зарегистрируйтесь на сайте http://olzori.ru, зайдите в свой личный кабинет OLZORI™, скачайте, заполните Заявление на гарантийный ремонт и отправьте его на e-mail: info@olzori.ru. После получения Вашего Заявления Вам будет выслана подробная инструкция от Службы поддержки покупателей о том, как отправить неисправный Товар в ближайший офис OLZORI™. По итогам рассмотрения Вашего заявления и подтверждения гарантийного случая Вы получите соответствующее уведомление. В случае возникновения дефектов по вине изготовителя в течение гарантийного срока OLZORI™ обязуется безвозмездно произвести ремонт или замену Товара. Стоимость доставки Товара не возвращается.

Контакты Службы поддержки покупателей:

+7 (495) 255-00-52 e-mail: info@olzori.ru
Ваш заказ Товар удален Вернуть
  • Ваша корзина пуста