Обмен и возврат

Можно ли вернуть или обменять некачественный товар или товар, который вам не понравился?
Да, товар можно вернуть или обменять в течение 14 дней с момента получения. Парфюмерно-косметические товары не подлежат возврату и обмену согласно Постановлению Правительства РФ от 19 января 1998 г. № 55

Как осуществить возврат/обмен товара в OLZORI™:

  1. Скачайте форму заявления зайдя в слой личный кабинет, зарегистрировавшись на сайте https://olzori.ru
  2. Заполните заявление
  3. Отправьте (на выбор):
  • заполненное заявление на электронный адрес, указанный на сайте https://olzori.ru на странице «Контакты» и ждите подтверждения о получении заявления и дальнейших инструкций по возврату Товара;
  • распечатанное заполненное заявление вместе с товаром по почте РФ.
  • Адрес интернет-магазина OLZORI™: г. Москва, Большой Рогожский пер., д.10, к.3.кв.96

Обратите внимание, что расходы по обратной доставке вы оплачиваете самостоятельно*.
Денежные средства мы возвращаем способом, которым вы оплатили заказ (кроме оплаты наличными, в этом случае способ возврата денежных средств обсуждается индивидуально):

  • возврат денежных средств почтовым переводом занимает 5-7 рабочих дней с момента получения нами товара;
  • возврат на банковскую карту или расчетный счет, с которых была осуществлена оплата заказа, занимает до 7 календарных дней.

Если вы хотите заменить товар ненадлежащего качества, то мы отправим замену сразу после получения от вас товара с дефектом.
Внимание! Сохраняйте товарный вид и упаковку приобретенных товаров, а также документы, подтверждающие покупку.

*Если Покупателю был передан Товар ненадлежащего качества, то Покупатель вправе воспользоваться положениями ст. 18 «Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков» Закона о защите прав потребителей.

Контакты Службы поддержки покупателей:

+7 (495) 255-00-52 e-mail: info@olzori.ru
Ваш заказ Товар удален Вернуть
  • Ваша корзина пуста